[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimistation, Мила  
Обсуждения
DimistationДата: Среда, 07.11.2012, 10:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! smile
Здесь можно обсудить моменты, задать интересующие вопросы.
 
galshonokДата: Среда, 07.11.2012, 21:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечерок!! Гуляла по инету в поисках инфы о рекламе в к-ах. Хочу разместить ролик в одном из кинотеатров Казани. Сломала голову: будет работать или нет? Надо же директору на защите медиаплана доказать, что пора что-то новенькое попробовать, а не вбухивать .....тысячи на уже заезженные носители. Подскажите, плиззз, кто уже размещал, есть эффект или нет help
 
МилаДата: Четверг, 08.11.2012, 17:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый, Добрый biggrin Рады, что Вы задаете вопросы. Ну вобщем я тоже сейчас "поломала" голову, и вот что надумала по поводу преимуществ рекламы в кинотеатрах, опираясь на свой многолетний опыт работы в сфере рекламы:
- прокат Вашего ролика, как правило, будет перед "кассовым фильмом" (соответственно на фильм идут или даже бегут, да и зрителей ого-го сколько, реклама "кассового"фильма на ТВ - это уже 100% гарантия того, что на него придут в кинотеатр и 100% увидят Ваш ролик)
-реклама в кинотеатрах работает круглый год, включая выходные и праздничные дни, впрочем как и на ТВ, и на радио, но.....здесь есть свои плюсы и вот какие:
-психологический момент (не мало важный): мы идем в кино в хорошем настроении с любимым, семьей, друзьями, вобщем отдыхаем, расслабленные, поэтому реклама лучше воспринимается
-кстати ролик в 3D-это, по-моему, очень эффектно
-да и еще, ведь Ваш рекламный ролик уже 100% посмотрят, а не побегут наливать себе чаек или "прыгать" по каналам, как мы часто это делаем во время рекламы на ТВ
Вобщем Вам и директору решать, а так вроде убедительно.
 
galshonokДата: Четверг, 08.11.2012, 21:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ООО, спасибо за помощь! Думаю, да ,стоит попробовать директора уговорить и аргументы весомые. Кстати, Мила, Вы "выхлоп" оценивали как-нибудь? Реклама сработала, когда сами размещали ее в к-ах. Да, и еще вопросик: "ТВ- ролик", для размещения подойдет или все-таки надо еще денежки в бюджет заложить на изготовление нового ролика? cool
 
DimistationДата: Пятница, 09.11.2012, 18:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Если у Вас ТВ-ролик есть и в формате dcp, то закладывать ничего не нужно. Если нет, то ваш ролик мы преобразуем в формат dcp, в котором как раз можно бедет воспроизводить на цифровом проекторе в кинотеатре. Звоните или напишите в Обратной связи, либо ЛС.
 
cielleДата: Среда, 14.11.2012, 09:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Галина, добрый день!
О преимуществах рекламы в кинотеатре могу написать следующее:
ничто не отвлекает от просмотра рекламы - нет возможности переключиться на другой канал, заняться другим делом
никакие другие медиа не имеют такого влияния на аудиторию - все внимание зрителя приковано к огромному экрану, превосходный звук, удобные кресла, уютная атмосфера и ожидание развлечения - все создает необходимые условия для лучшего усвоения рекламы
предварительные показы имеют большое развлекательное значение - кинозритель не только смотрит фильм, но еще и анонсы с рекламой, этот "бонус" продлевает удовольствие, за которым зритель и пришел в кинотеатр
небольшой рекламный блок способствует лучшему запоминанию бренда
кинореклама демонстрируется только целевой аудитории - кинозрители - мужчины и женщины от 7 до 45 лет, с активной жизненной позицией, желанием и возможностью тратить деньга на развлечения, вкусом к удобству и комфорту.
подавляющее число кинозрителей запоминает рекламный ролик с 1-го раза. Исследования показали, что до 80% кинозрителей вспоминают рекламу на следующий день после ее просмотра.
Это тезисно, а лично от себя могу добавить, что 1) в КЦ от рекламы "не убежишь" (как бы некрасиво это ни было сказано), 2) восприятие совсем другое нежели перед ТВ (человек расслаблен и находится в хорошем расположении в предвкушении фильма, 3) не зря такие известные мировые бренды как Самсунг, мерседес, LG и т.д. активно продвигают рекламу в КЦ. Отличный эффект, если ЦА вашего бренда и ЦА КЦ совпадает.
Напишите, что именно вы хотите прорекламировать? какой бренд или услугу продвигаете? Хотите подробнее, звоните 89172962882 (Татьяна)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru